Как отследить статус заказа?
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи
![](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/943/cibkjmz32rr0rf3m0lzksjn67yom1lsf/Telegram%20bot%20(1).png)
2. В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.
![](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/8aa/pj7lb15afbb1rxmxdhajzel1h8cfoego/7777.png)
3. В официальном чат-боте Viber или Telegram.
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Вас может заинтересовать:
Это полезная статья?
- 115
- 835