Как отследить статус заказа?
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1.Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи:

2.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK

3. В официальном чат-боте Viber и Telegram.
Если при оформлении онлайн-заказа выбранный способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Вас может заинтересовать:
Это полезная статья?
- 111
- 817