Как отследить статус заказа?

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи

2. В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.



3. В официальном чат-боте Viber или Telegram.

 

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 114
- 826