Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
Обновлено
Просмотров53 291
Если у вас возникли вопросы, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для Вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
.png)
- горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты»;
- чат-бот Viber и Telegram
.png)
Оставляй свое обращение через чат-бот
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!