Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
Если у вас возникли вопросы, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для Вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
![](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/943/cibkjmz32rr0rf3m0lzksjn67yom1lsf/Telegram%20bot%20(1).png)
- горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты»;
- чат-бот Viber и Telegram
![](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/4d4/jgb51qmri1jaa5r98nb3ulz6oln7er6b/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%96%D0%BA%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%97%20(2).png)
Вас может заинтересовать:
Это полезная статья?
- 102
- 140