Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи

2. В личном кабинете на сайте epicentrk.uaили в приложении EpicentrK.



3. В официальном чат-боте Viber или Telegram.

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Также у Вас есть возможность отменить заказ и вернуть уплаченные средства.
Отменить заказ можно, если позвонить на горячую линию контакт-центра 0800 20 27 27. Отменить заказ можно самостоятельно через личный кабинет.
Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.

2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».

Отмена заказа


Чтобы вернуть средства, нужно сделать несколько действий:

  1. Заполнить заявление (скачать заявление здесь или получить в Центре выдачи онлайн-заказов).
  2. Отправить заполненное заявление на электронную почту info@on.epicentrk.ua или оставить заявление в Центре выдачи онлайн-заказов.
  3. Ожидать возврата средств.

Срок возврата составляет до 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и может быть продлен до 30 дней согласно Законодательству Украины.

Управляй заказами в чат-боте

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 5
- 6