Что делать, если заказ не доставлен в срок?
Обновлено
Просмотров2 834
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить, обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи
Если при оформлении онлайн-заказа выбранный способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и полученное сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Это полезная статья?
Обратитесь в службу поддержки в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!