Что делать, если сообщение о подтверждении заказа получено, а товар еще не доставлен?
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить, обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру 0 800 20 27 27, в личном кабинете или отправив Ваше обращение через любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакти».
Доступные каналы связи
Сообщение о подтверждении заказа означает, что интернет-магазин epicentrk.ua принял Ваш заказ в работу, но он может быть еще не подготовлен к выдаче или отгрузке со склада.
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из Центров выдачи онлайн-заказов», то в таком случае нужно дождаться сообщения на телефон о готовности заказа к выдаче.
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Только после получения уведомления о готовности заказа к выдаче, его можно получить в Центре выдачи онлайн-заказов.
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!