Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи
2. В личном кабинете на сайте epicentrk.uaили в приложении EpicentrK.
3. В официальном чат-боте Viber или Telegram.
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Также у Вас есть возможность отменить заказ и вернуть уплаченные средства.
Отменить заказ можно, если позвонить на горячую линию контакт-центра 0800 20 27 27. Отменить заказ можно самостоятельно через личный кабинет.
Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.
2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».
Чтобы вернуть средства, нужно сделать несколько действий:
- Заполнить заявление (скачать заявление здесь или получить в Центре выдачи онлайн-заказов).
- Отправить заполненное заявление на электронную почту info@on.epicentrk.ua или оставить заявление в Центре выдачи онлайн-заказов.
- Ожидать возврата средств.
Срок возврата составляет до 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и может быть продлен до 30 дней согласно Законодательству Украины.
Видео инструкция
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!