Как отследить статус заказа?
Обновлено
Просмотров109 440
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1. В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.

2. В официальном чат-боте Viber или Telegram.
3. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи
.png)
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!