Как отследить статус заказа?

Обновлено
Просмотров100 943

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи

2. В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.



3. В официальном чат-боте Viber или Telegram.

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Тt

    2024-11-22

    я як відстежити , якщо нема зареєстрованого особистого кабінету ?

    • Епіцентр К

      2024-11-28

      Добрий день! Дякуємо за звернення. Для відстеження замовлення радимо скористатись іншими способами, які наведені в даній статті.

  • Не скажу

    2024-11-19

    Максимально бестолковое приложение. Для обычного отслаивания заказа нужно сделать кучу ненужных манипуляций.

    • Епіцентр К

      2024-11-26

      Добрий день! Опишіть, будь ласка, детальніше, що саме Вам не сподобалось, ми обов'язково розглядаємо всі пропозиції користувачів та по можливості враховуємо їх для покращення роботи наших сервісів. Для відстеження замовлень рекомендуємо скористатись рекомендаціями розміщеними в даній статті. Дякуємо за звернення.

  • Ігор

    2024-11-19

    Оплатив вчора замовлення, замовлення досі не відправили

    • Епіцентр К

      2024-12-04

      Добрий день! Дякуємо за відгук та зворотний зв'язок. Комплектування замовлення відбулось в терміни, які були вказані у формі замовлення під час формування на сайті. Відстежити рух замовлення, Ви зможете будь-яким способом представленим в даній статті. В разі виникнення додаткових питань Ви можете звернутися до нас через будь-який із зручних каналів зв'язку, які представлені на сторінці https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/. Наші фахівці готові Вам допомогти та відповісти на всі Ваші запитання.