Как отследить статус заказа?

Обновлено
Просмотров109 440

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1. В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.



2. В официальном чат-боте Viber или Telegram.

3. Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» или «Адресная доставка почтовым оператором» и получено сообщение с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!