Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?

Обновлено
Просмотров11 674

Вы можете осуществить возврат товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условиях:
1. Товар не был в эксплуатации.
2. Сохранены все пломбы и ярлыки.
3. Целостность комплекта и упаковки не нарушена.
4. Сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
5. Изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172).

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Ангеліна

    2025-04-09

    Я отримала не своє замовлення замовляла мішечок для прання а отримала поличку зателефонуйте будь ласка

    • Епіцентр К

      2025-04-10

      Доброго дня. На жаль Ви не вказали номер замовлення або контактні дані на які це замовлення було оформлене. Ви можете звернутися до нас якщо товар було придбано через інтернет-магазин epicentrk.ua, Ви можете скористатися формою на сторінці: https://epicentrk.ua/ua/info/garanty/ вказавши номер замовлення. Якщо покупка здійснена у торговому центрі "Епіцентр", будь ласка, зверніться до відповідного ТЦ, в якому було зроблено покупку. Ми цінуємо Вашу довіру та завжди раді допомогти!