Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?

Возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».


Вернуть товар в течение гарантийного срока можно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
- сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку;
- целостность комплекта не нарушена.

Возврат товара в течение гарантийного срока можно осуществить двумя способами:
1. Вернуть товар в Центре выдачи онлайн-заказов.
2. Вернуть товар через курьерскую службу доставки «Новая Почта».

Порядок возврата товара через Центр выдачи онлайн-заказов:
1. Необходимо предоставить товар ненадлежащего качества, акт от авторизованного сервисного центра, дающего право на возврат товара ненадлежащего качества, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной карточкой) или расходную накладную, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2. Заполните заявление на возврат – Вам необходимо заполнить заявление, которое предоставит сотрудник Центра выдачи заказов, или можно скачать Заявление на возврат самостоятельно, по этой ссылке
3. Ждите возврата денег.

Решение по актам от авторизованного сервисного центра, дающего право на возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 3 дней, после чего:
- возмещаются деньги за товар, если предоставленный документ дает право на возмещение средств;
- товар возвращается, если предоставленный документ не дает права на возврат товара.

Порядок возврата товара через курьерскую службу доставки «Новая Почта»:

1. Заполните на сайте или в чат-боте Viber и Telegram форму «Оставить обращение в сервис» в разделе «Гарантия и сервис». Опишите причину возврата товара.

2. Дождитесь от сотрудника отдела «Сервис» подтверждение отправки.
3. Отправьте нам товар через службу доставки «Новая Почта» – подготовьте товар, документ сервисного центра, где указано наличие существенного недостатка, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненное Заявление на возврат.
4. Сообщите нам, что Вы сделали возврат, позвонив по номеру телефона горячей линии 0 800 20 27 27:
- сообщите имя сотрудника отдела «Сервис», от которого была получена информация о возврате по электронной почте; 
- пришлите фото экспресс-накладной курьерской службы, в письме укажите свои данные, номер заказа, номер экспресс-накладной курьерской службы и причину возврата. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте почтового оператора.
5. Сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар и проверит документы неремонтопригодности.
6. Ждите возврата денег.

Период времени необходим для проверки документов составляет от 3 до 14 дней, после чего:
- возмещаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право на возмещение средств;
- товар возвращается – если предоставленный документ не дает права на возврат товара.

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 3
- 15