Если ячейка открылась, а там не мой заказ или пусто?
Обновлено
Просмотров172
Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности товара или несоответствие товара заказу после того, как получили товар, Вам необходимо направить обращение в отдел Сервис, заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber и Telegram.
После того как форма будет заполнена и отправлена – наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.
После открытия ячейки заказ нужно обязательно получить. Если ячейка пуста, Вам необходимо отправить обращение в отдел Сервис.
Видео инструкции
Это полезная статья?
Сяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!