Сколько посылка будет храниться в почтамате?

Обновлено
Просмотров1 542

Срок хранения заказа зависит от габаритов, составляет от 3 до 5 дней.

Этот срок может быть продлен до удобной для Вас даты, но не более чем 3 дня.

Срок хранения заказа можно продлить такими способами:

  • позвонив на горячую линию контакт-центра 0 800 20 27 27;
  • через чат-бот Viber или Telegram.

Продлить срок хранения можно только раз, к тому же на максимальный срок 3 дня.    

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Продлить срок хранения через чат-бот

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Hannah Volodymyrivna

    2025-04-29

    зробила замовлення 26 квітня на поштомат, 27квітня прийшло смс, що можна забрати. 28 квітня оплатила, Гроші СПИСАНО, але QR code для відчинення комірки не прийшов. Гаряча лінія на жоден номер не відповідає! додаток не грузить, телеграм-бот теж видає помилку! ніякої підтримки і обслуговування! вже третій день не можу отримати посилку, і усі способи зв'язку з компанією НЕДОСТУПНІ!!!

    • Епіцентр К

      2025-05-07

      Добрий день! На жаль, у зв’язку з цілеспрямованою хакерською атакою, що сталась в ніч на 28 квітня, інформація щодо термінів готовності онлайн замовлень буде надана після відновлення роботи. Зараз ми не можемо перевірити статус онлайн-замовлення через технічні обмеження після хакерської атаки. Перевірка буде можлива лише після повної стабілізації роботи системи. Код для отримання замовлення обов’язково буде надіслано Вам, щойно всі технічні проблеми будуть повністю вирішені. Запевняємо Вас, що наша команда активно працює над якнайшвидшим відновленням повної роботи системи. Ми докладаємо максимум зусиль для нормалізації процесів та зручності обслуговування наших клієнтів. Просимо вибачення за незручності та дякуємо за розуміння! 🙏