Как узнать, что мой заказ уже поступил, и я могу его забрать?

Обновлено
Просмотров427

Если заказ уже доставлен в почтомат, вам придет сообщение на мобильный телефон с уникальным кодом для его получения при условии, что заказ уже оплачен. Если заказ не оплачен, вам поступит уведомление о готовности и ссылке на оплату.

Текущий статус онлайн-заказа можно узнать:

1.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK


2. В официальном чат-боте Viber и Telegram.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Узнайте статус заказа через чат-бот

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!