Что делать, если баллы на карту «Выгода» не были начислены?
Если баллы не были начислены на карту «Выгода» при покупке в торговом центре «Эпицентр», галереях «Деко», магазинах «Эпик», в таком случае необходимо обратиться в отдел «Информация» торгового центра «Эпицентр» и предоставить чек для подтверждения такого начисления.
Если баллы не были зачислены на карту «Выгода» при покупке в интернет-магазине epicentrk.ua, в таком случае необходимо обратиться на горячую линию по номеру 0 800 20 27 27.
Баллы не начисляются при приобретении:
- подарочной карты (сертификата);
- клиентских сервисов (кафе, услуга доставки, подъема на этаж и др.);
- товаров Mon Cheri, приобретенных в торговых центрах «Эпицентр»;
- подакцизных товаров (алкоголь, табак);
- товаров, на которые действует акционное предложение со скидкой.
Вас может заинтересовать:
Это полезная статья?
- 13
- 8