Что делать, если баллы на карту «Выгода» не были начислены?

Если баллы не были начислены на карту «Выгода» при покупке в торговом центре «Эпицентр», галереях «Деко», магазинах «Эпик», в таком случае необходимо обратиться в отдел «Информация» торгового центра «Эпицентр» и предоставить чек для подтверждения такого начисления.

Если баллы не были зачислены на карту «Выгода» при покупке в интернет-магазине epicentrk.ua, в таком случае необходимо обратиться на горячую линию по номеру 0 800 20 27 27.

Баллы не начисляются при приобретении:

  • подарочной карты (сертификата);
  • клиентских сервисов (кафе, услуга доставки, подъема на этаж и др.);
  • товаров Mon Cheri, приобретенных в торговых центрах «Эпицентр»;
  • подакцизных товаров (алкоголь, табак);
  • товаров, на которые действует акционное предложение со скидкой.

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 13
- 8