Какая гарантия того, что после предоплаты заказа я получу товар?

Обновлено
Просмотров1 587

После оформления заказа у Вас остаются данные и документы о совершении покупки (номер заказа, чек от банка, СМС и т.д.). После перечисления средств на наш счет мы берем на себя обязательство, которое действует до получения Вами товара. Кроме того, интересы покупателя защищает закон «О защите прав потребителей».

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Ольга Григоренко

    2025-05-09

    Доброго дня, підскажіть скільки чекати замовлення,було оплачено і оформлено 24.04.2025. на сьогоднішній день 09.05.2025

    • Епіцентр К

      2025-05-09

      Доброго дня! У зв’язку з масштабною хакерською атакою, що відбулася в ніч на 28 квітня, тимчасово відсутня можливість надати актуальну інформацію щодо термінів готовності онлайн-замовлень. Ми одразу повідомили про ситуацію на офіційній сторінці нашого сайту та в соціальних мережах, аби поінформувати наших клієнтів якнайшвидше. Наразі наша команда активно працює над повним відновленням усіх процесів. Для детального розгляду виниклої ситуації прохання заповнити форму звернення або зверніться в чат-бот за посиланням https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/ вказавши номер замовлення по якому у Вас виникли питання. Дякуємо за розуміння. Просимо вибачення за тимчасові незручності та щиро дякуємо за Ваше розуміння і терпіння.

  • Юрій

    2025-05-04

    З 28 Березня не можу отримати замовлення

    • Епіцентр К

      2025-05-08

      Добрий день! На жаль Ви не вказали номер замовлення. Для того, щоб ми могли детальніше проаналізувати Ваше звернення, та надати Вам відповідь, уточніть, будь ласка, номер замовлення (у випадку замовлення онлайн) або адресу торгового центру (якщо Ваш відгук стосується безпосередньо придбання в фізичному магазині).

  • Галина

    2025-09-17

    Немає оплати в магазині

    • Епіцентр К

      2025-09-19

      Добрий день! На жаль Ви не вказали номер замовлення. Для того, щоб ми могли детальніше проаналізувати Ваше звернення, та надати Вам відповідь, уточніть, будь ласка, номер замовлення (у випадку замовлення онлайн) або адресу торгового центру (якщо Ваш відгук стосується безпосередньо придбання в фізичному магазині).