Что делать, если сообщение о подтверждении заказа получено, а товар еще не доставлен?

Обновлено
Просмотров10 205

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить, в личном кабинете или отправив Ваше обращение через любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакти».

Доступные каналы связи

Сообщение о подтверждении заказа означает, что интернет-магазин epicentrk.ua принял Ваш заказ в работу, но он может быть еще не подготовлен к выдаче или отгрузке со склада.

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из Центров выдачи онлайн-заказов», то в таком случае нужно дождаться сообщения на телефон о готовности заказа к выдаче.



Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Управляй заказами в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Петро

    2025-05-01

    заказ 47626425.Где мой чай

    • Епіцентр К

      2025-05-07

      Добрий день! У зв’язку з цілеспрямованою хакерською атакою ми вимушені скасувати ваше замовлення через неможливість відновлення. Інформація по залишках і способам отримання на epicentrk.ua актуальна і оновлюється в реальному часі. У разі необхідності створіть нове замовлення. Ми активно працюємо над відновленням всіх процесів та обов'язково проінформуємо вас про це. Приносимо свої вибачення та сподіваємось на подальшу спільну співпрацю.

  • Ольга

    2025-11-27

    Заказ 52170503 был подтвержден 24.11.2025. Деньги с карты списались. Где заказ ?

    • Епіцентр К

      2025-12-02

      Добрий день! Дякуємо за відгук та зворотний зв'язок. Комплектування замовлення відбувається в терміни, які були вказані у формі замовлення під час формування на сайті. Орієнтовна дата готовності до видачі замовлення 06.12.2025, очікуйте, будь ласка, на відповідне повідомлення. В разі виникнення додаткових питань Ви можете звернутися до нас через будь-який із зручних каналів зв'язку, які представлені на сторінці https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/. Наші фахівці готові Вам допомогти та відповісти на всі Ваші запитання.

  • вадерій

    2025-12-02

    підтверджене замовлення 52263191 27 листопада і де воно?

    • Епіцентр К

      2025-12-09

      Добрий день! Дякуємо за відгук та зворотний зв'язок. Комплектування замовлення відбулось в терміни, які були вказані у формі замовлення під час формування на сайті. За наданою нам інформацією замовлення вже отримано. В разі виникнення додаткових питань Ви можете звернутися до нас через будь-який із зручних каналів зв'язку, які представлені на сторінці https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/. Наші фахівці готові Вам допомогти та відповісти на всі Ваші запитання.