Какие условия доставки по указанному адресу при заказе товара другого продавца (не Эпицентр)?

Возможность доставки по указанному адресу товаров другого продавца (не Эпицентр) нужно уточнять при подтверждении заказа или связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты»
Стоимость доставки может озвучить сам продавец товара при условии, если возможна доставка по указанному адресу. Также стоимость доставки можно узнать связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К».

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 0
- 0