Как отменить заказ, в котором продавец товара не «Эпицентр»?

Обновлено
Просмотров688

Отменить заказ, в котором продавец товара не «Эпицентр» можно: в личном кабинете на сайте epicentrk.ua, приложении EpicentrK, в чат-боте Viber и Telegram.

Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.

Отмена заказа



2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».

Отмена заказа

Отмена заказа в приложении EpicentrK

Отмена заказа в чат-боте

Также Вы можете, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для Вас каналов обратной связи, доступных в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты».

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Управляй заказами в чет-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!