Как отменить заказ, в котором продавец товара не «Эпицентр»?
Обновлено
Просмотров688
Отменить заказ, в котором продавец товара не «Эпицентр» можно: в личном кабинете на сайте epicentrk.ua, приложении EpicentrK, в чат-боте Viber и Telegram.
Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.
2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».
Отмена заказа в приложении EpicentrK
Отмена заказа в чат-боте
Также Вы можете, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для Вас каналов обратной связи, доступных в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
- горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты».
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!