Как сделать переадресацию заказа при покупке товара у другого продавца (не «Эпицентр»)?
Обновлено
Просмотров215
Осуществить переадресацию заказа Вы можете, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
- горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты»
Мы передаем информацию продавцу товара, чтобы он сделал переадресацию.
Также мы дополнительно свяжемся с Вами и проинформируем о результате осуществления переадресации.
Если заказ был оформлен с доставкой через «Новая Почта», то все изменения можно сделать в приложении этого перевозчика.
Видео инструкция
Это полезная статья?
Офіційний чат-бот, Ваш персональний помічник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!