Как сделать переадресацию заказа при покупке товара у другого продавца (не «Эпицентр»)?

Обновлено
Просмотров271

Осуществить переадресацию заказа Вы можете, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью любых удобных для вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты»

Мы передаем информацию продавцу товара, чтобы он сделал переадресацию.
Также мы дополнительно свяжемся с Вами и проинформируем о результате осуществления переадресации.

Если заказ был оформлен с доставкой через «Новая Почта», то все изменения можно сделать в приложении этого перевозчика. 

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как забрать заказ из почтомата?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Офіційний чат-бот, Ваш персональний помічник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!