Если товар вышел из строя во время гарантийного срока?
Мы предоставляем обязательную гарантию в течение 14 дней. В этот период покупатель может вернуть товар при условии сохранения его целостности и товарного вида. Гарантия не распространяется на товары, возврат которых ограничено законодательством Украины. Гарантийный срок на товар устанавливается компанией-производителем. Точные условия гарантии указаны в гарантыйном талоне.
Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо обратиться в уполномоченный производителем сервисный центр. Их перечень можно посмотреть на гарантийном талоне, сайте производителя или обратиться в центр технической поддержки по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне.
Основанием для проведения ремонта на гарантийной основе является правильно заполненый, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие факт покупки.
Требования к заполнению гарантийного талона:
- четко и правильно указана модель товара и серийный номер;
- указана дата продажи;
- имеется печать магазина, в котором была совершена покупка;
- подпись покупателя;
- полностью заполнены отрезные корешки с печатью магазина;
- в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).
Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его необходимо сохранять до окончания срока, указанного в талоне.
Для получения дополнительной информации заполните на сайте или в чат-боте Viber и Telegram форму «Оставить обращение в сервис» в разделе «Гарантия и сервис».
Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
- неправильно заполненный гарантийный талон;
- нарушение правил эксплуатации;
- ремонт изделий неуполномоченным производителем сервисным центром;
- изделие, предназначенное для личных или бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или такой, что не соответствует его прямому назначению;
- внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию;
- наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
- серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или невозможно установить;
- механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
- повреждения, причиной которых стала эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия).
Перечень таких деталей и их ресурс указан в руководстве для каждой конкретной модели. Также в иных случаях, предусмотренных законодательством Украины и/или гарантийным талоном на соответствующий товар.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Оставляйте обращение в сервис через чат-бот
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!