Если полученный товар не соответствует заказу?

Обновлено
Просмотров1 273

Перед получением необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.

Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис», или в чат-боте Viber и Telegram.

После того как форма будет заполнена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.

Видео инструкция

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Оксана

    2024-11-08

    Добрый вечер , вчера получила доставку на Новой почте , заказывала столешницу 3050 см , визуально она приехала меньше

    • Епіцентр К

      2024-11-19

      Добрий день. Необхідно фактично виміряти розміри і в разі якщо вони все ж відрізняються. Якщо Ви виявили порушення цілісності, комплектності або невідповідність товару замовленню після отримання й оплати, у такому разі Вам необхідно надіслати звернення у відділ «Сервіс», заповнивши форму на сайті у розділі «Гарантія та сервіс», або в чат-боті Viber чи Telegram.