Если в полученном заказе отсутствует товар (недостача)?
Обновлено
Просмотров632
Перед получением заказа необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.
Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber и Telegram.
После того как форма будет заполнена и отправлена – наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.
Видео инструкция
Это полезная статья?
Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!