Если в полученном заказе отсутствует товар (недостача)?

Обновлено
Просмотров632

Перед получением заказа необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.

Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber и Telegram.

После того как форма будет заполнена и отправлена ​​– наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.

Видео инструкция

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!