Если полученный товар имеет заводской дефект?

Обновлено
Просмотров1 215

Перед получением и оплатой заказа необходимо проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.


Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности товара или несоответствие товара заказу после того, как получили товар, Вам необходимо направить обращение в отдел Сервис, заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber и Telegram.

После того как форма будет заполнена и отправлена ​​– наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!