Если полученный товар имеет неполную комплектацию?
Перед получением необходимо обязательно проверить товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.
Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber или Telegram.

После того как форма будет заполнена и отправлена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Бернарта
2025-10-21Я замовляла конвектор електричний і отримала не у цій комплектації,що на зображенні реклами,без ніжок
Епіцентр К
2025-10-27Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук та за вибір нашого магазину. Нам дуже прикро, що Ви зіткнулись з цим неприємним досвідом. Для вирішення сервісного питання, якщо товар було придбано через інтернет-магазин epicentrk.ua, Ви можете скористатися формою на сторінці: https://epicentrk.ua/ua/info/garanty/ . Якщо покупка здійснена у торговому центрі "Епіцентр", будь ласка, зверніться до відповідного ТЦ, в якому було зроблено покупку. Ми цінуємо Вашу довіру та завжди раді допомогти!