Если полученный товар имеет неполную комплектацию?

Обновлено
Просмотров1 549

Перед получением необходимо обязательно проверить товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.

Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис» или в чат-боте Viber или Telegram.



После того как форма будет заполнена и отправлена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Бернарта

    2025-10-21

    Я замовляла конвектор електричний і отримала не у цій комплектації,що на зображенні реклами,без ніжок

    • Епіцентр К

      2025-10-27

      Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук та за вибір нашого магазину. Нам дуже прикро, що Ви зіткнулись з цим неприємним досвідом. Для вирішення сервісного питання, якщо товар було придбано через інтернет-магазин epicentrk.ua, Ви можете скористатися формою на сторінці: https://epicentrk.ua/ua/info/garanty/ . Якщо покупка здійснена у торговому центрі "Епіцентр", будь ласка, зверніться до відповідного ТЦ, в якому було зроблено покупку. Ми цінуємо Вашу довіру та завжди раді допомогти!