Если полученный товар не соответствует заказу?

Обновлено
Просмотров6 307

Перед получением необходимо обязательно проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.

Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо направить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис», или в чат-боте Viber и Telegram.

После того как форма будет заполнена, наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Свяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Олександр

    2025-04-10

    Продавець J7, продав парфумовану воду, запевняли,що оригінал. Дешева,навіть не копія.

    • Епіцентр К

      2025-04-10

      Доброго дня. Дякуємо, що звернулися до нашого онлайн магазину. В разі якщо отриманий Вами товар від нашого партнера не відповідає Вашим очікування Ви можете звернутись як безпосередньо до продавця цього товару, так і в нашу службу підтримки заповнивши форму звернення або в чат-бот за посиланням https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/ вказавши номер замовлення по якому у Вас виникли питання.

  • Оксана

    2024-11-08

    Добрый вечер , вчера получила доставку на Новой почте , заказывала столешницу 3050 см , визуально она приехала меньше

    • Епіцентр К

      2024-11-19

      Добрий день. Необхідно фактично виміряти розміри і в разі якщо вони все ж відрізняються. Якщо Ви виявили порушення цілісності, комплектності або невідповідність товару замовленню після отримання й оплати, у такому разі Вам необхідно надіслати звернення у відділ «Сервіс», заповнивши форму на сайті у розділі «Гарантія та сервіс», або в чат-боті Viber чи Telegram.

  • Віра

    2025-09-16

    Я замовила товар він дуже відрізняється по кольору а мийка то взагалі з шимером я замовляла однотонну чорну

    • Епіцентр К

      2025-09-18

      Добрий день. Для детального розгляду виниклої ситуації прохання заповнити форму звернення або зверніться в чат-бот за посиланням https://epicentrk.ua/ua/info/contacts/ вказавши номер замовлення по якому у Вас виникли питання. Дякуємо за розуміння.