Что делать, если не удалось оплатить заказ на сайте?

Обновлено
Просмотров773

Если у Вас возникли трудности при оплате заказа на сайте интернет-магазина epicentrk.ua, обратитесь на горячую линию контакт-центра 0800 20 27 27 или отправьте обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакти».

Доступные каналы связи

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!