Почему мой заказ разделен?
Обновлено
Просмотров142
Ваш заказ может быть разделен.
Это связано со спецификой выбранного Вами товара. Причин несколько, например:
- выбранные Вами товары представлены разными продавцами;
- категория товара (запрещено доставлять алкоголь и лекарства одним заказом с другими товарами);
- товар в корзине требует предоплаты;
- особенности получения каждого товара в корзине (одни позиции не подлежат самовывозу, другие не доставляются перевозчиком, а некоторые невозможно заказать на почтомат).
При необходимости разделения заказа сайт об этом Вас оповестит и напишет причину. Тогда каждый заказ надо оформить отдельно или же редактировать его.
Видео инструкции
Это полезная статья?
Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!