Почему мой заказ разделен?

Ваш заказ может быть разделен.

Это связано со спецификой выбранного Вами товара. Причин несколько, например:

  • выбранные Вами товары представлены разными продавцами;
  • категория товара (запрещено доставлять алкоголь и лекарства одним заказом с другими товарами);
  • товар в корзине требует предоплаты;
  • особенности получения каждого товара в корзине (одни позиции не подлежат самовывозу, другие не доставляются перевозчиком, а некоторые невозможно заказать на почтомат).

 

При необходимости разделения заказа сайт об этом Вас оповестит и напишет причину. Тогда каждый заказ надо оформить отдельно или же редактировать его.

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 0
- 0