Почему мой заказ разделен?

Обновлено
Просмотров142

Ваш заказ может быть разделен.

Это связано со спецификой выбранного Вами товара. Причин несколько, например:

  • выбранные Вами товары представлены разными продавцами;
  • категория товара (запрещено доставлять алкоголь и лекарства одним заказом с другими товарами);
  • товар в корзине требует предоплаты;
  • особенности получения каждого товара в корзине (одни позиции не подлежат самовывозу, другие не доставляются перевозчиком, а некоторые невозможно заказать на почтомат).

При необходимости разделения заказа сайт об этом Вас оповестит и напишет причину. Тогда каждый заказ надо оформить отдельно или же редактировать его.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!