Какие условия доставки по указанному адресу при заказе товара другого продавца (не Эпицентр)?

Обновлено
Просмотров164

Возможность доставки по указанному адресу товаров другого продавца (не Эпицентр) нужно уточнять при подтверждении заказа или связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты»

Стоимость доставки может озвучить сам продавец товара при условии, если возможна доставка по указанному адресу. Также стоимость доставки можно узнать связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К».

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Офіційний чат-бот, Ваш персональний помічник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!