Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
Обновлено
Просмотров4 857
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1.Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи:
.png)
2.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK

3. В официальном чат-боте Viber и Telegram.

Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!