Как обратиться с жалобой на продавца маркетплейса «Эпицентр»?

Обновлено
Просмотров1 435

Если у вас возникли вопросы, проблемы или жалобы, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью удобных для Вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Олександр

    2025-07-27

    Неможливо змінити мову сайту з російської на українську з телефону, андроїд.

    • Епіцентр К

      2025-07-28

      Добрий день! Пошук може переводити на російську мову лише у тих випадках, коли у користувача не правильно налаштована пошукова система, або увімкнено автоматичний переклад сайтів браузером. Отже, якщо у налаштуваннях пошукової системи користувача, обрана російська мова замість Української, в такому разі, у результатах пошуку, спершу будуть пропонуватись варіанти саме російською мовою. Для виправлення такої ситуації, користувачу необхідно змінити мову пошукової системи. Дякуємо Вам за звернення.