Как воспользоваться электронным сертификатом «БЛАГО»?

Обновлено
Просмотров183

Как воспользоваться сертификатом в ТЦ?

  1. Посетите любой ТЦ «Епіцентр».
  2. Выберите товары, на которые разрешен расчет сертификатом. При расчете предъявите сертификат на кассе (в виде бланка или в электронном варианте).
  3. Для авторизации (при первом использовании) назовите номер телефона, на который зарегистрирован сертификат (на который поступила SMS со ссылкой на файл с сертификатом). Далее назовите последние 4 цифры номера, который звонит, или код, который поступит через SMS.
  4. Оплатите покупку средствами сертификата.

Для подтверждения списания средств нужно каждый раз проходить верификацию (назвать последние 4 цифры номера, который позвонит, или код, который поступит через SMS).
Сумма средств на сертификате может быть использована частично или полностью.

Как воспользоваться сертификатом в интернет-магазине epicentrk.ua?

  1. Зайдите на сайт интернет-магазина epicentrk.ua.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете. Для авторизации используйте номер телефона, на который зарегистрирован сертификат (на который пришло SMS со ссылкой на файл с сертификатом).
  3. Добавьте сертификат в персональном кабинете во вкладке «Мои сертификаты».
  4. Выберите необходимые товары и положите их в корзину.
  5. Оплатите покупку средствами сертификата.

Сумма средств на сертификате может быть использована частично или полностью.
Возврат товара происходит на кассе возврата в ТЦ, где был приобретен товар, согласно стандартной процедуре.
Если срок действия сертификата закончился, тогда возвращенные средства будут зачислены на карту «Вигода».

Сертификат «БЛАГО» не может быть использован для приобретения:

  • другого подарочного сертификата;
  • алкогольных напитков и табачных изделий;
  • товаров, на которые законодательством установлена ставка НДС, отличающаяся от 20%;
  • товаров, не входящих в перечень товаров (услуг), которые могут быть приобретены с использованием электронных сертификатов «БЛАГО».

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!