Как обратиться с жалобой на продавца маркетплейса «Эпицентр»?

Обновлено
Просмотров704

Если у вас возникли вопросы, проблемы или жалобы, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью удобных для Вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты».

Видео инструкция

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!