Как обратиться с жалобой на продавца маркетплейса «Эпицентр»?
Обновлено
Просмотров704
Если у вас возникли вопросы, проблемы или жалобы, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» с помощью удобных для Вас каналов обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
- горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты».
Видео инструкция
Это полезная статья?
Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!