Какие условия оплаты наличными или картой при покупке у другого продавца (не «Эпицентр К»)?

Обновлено
Просмотров170

1. Оплата наличными при получении онлайн-заказа
Товар оплачивается наличными только в национальной валюте.
Оплата при получении доступна для заказов, оформленных со способом получения «Самовывоз» и «Доставка в отделения почтовых операторов». Покупатель оплачивает деньги после получения товара в выбранном Центре выдачи онлайн-заказов (если продавец предоставляет возможность получить товар самовывозом в Центрах выдачи онлайн-заказов) или в отделении почтового оператора.
Также при получении онлайн-заказа через почтового оператора покупатель оплачивает комиссию почтовому перевозчику:

  • Новая Почта – 2% от суммы заказа + 20 грн;
  • Укрпочта – 2% от суммы заказа.


2. Оплата банковской картой на сайте или при получении заказа
Оплатить заказ банковской картой можно во время оформления онлайн-заказа на сайте интернет-магазина.

Оплата картой на сайте может использоваться для заказов с любым способам доставки («Почтовые операторы», «Самовывоз»).
Сообщаем, что не все продавцы предоставляют возможность выбора оплаты на сайте, информацию можно увидеть в корзине при выборе способа оплаты.


3. Предоплата
Продавец может запросить частичную оплату за товар только в размере стоимости доставки, согласно тарифам почтового перевозчика.

Предварительная оплата осуществляется на банковскую карту продавца.


4. Оплата по безналичному расчету
Возможность безналичного способа оплаты можно уточнить при подтверждении заказа с оператором или связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».


Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты».

Предупреждаем о том, что прямые переводы на карту продавца, особенно в полном объеме стоимости товара, не вполне безопасны.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Управляй заказами в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!