Какие условия оплаты при доставке на отделения почтовых операторов (товар другого продавца, не Эпицентр)?

Обновлено
Просмотров174

1. Оплата наличными при получении онлайн-заказа:
Товар оплачивается наличкой только в национальной валюте.
Оплата при получении доступна для заказов, оформленных со способом получения «Самовывоз» и «Доставка в отделения почтовых операторов». Покупатель оплачивает деньги после получения товара в отделении почтового оператора.
Также, при получении онлайн-заказа через почтового оператора, покупатель оплачивает комиссию почтовому оператору:

  • Новая Почта - 2% от суммы заказа + 20 грн.
  • Укрпочта – 2% от суммы заказа + 10 грн.
  • Meest Почта – 2% от суммы заказа + 20 грн.


2. Оплата банковской картой на сайте или при получении заказа:
Оплатить онлайн-заказ банковской картой можно во время оформления онлайн-заказа на сайте интернет-магазина.
Оплата картой на сайте может использоваться для заказов с любыми способами доставки («Почтовые операторы», «Самовывоз»).
Сообщаем, что не все продавцы имеют возможность оплаты на сайте, информацию можно увидеть в корзине при выборе способа оплаты.

3. Предоплата:
Продавец может запросить частичную оплату за товар.
Предоплата осуществляется на банковскую карту продавца.

4. Оплата по безналичному расчету:
Возможность безналичного способа оплаты возможно уточнить при подтверждении заказа с оператором или связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

Для заказов, в которых был выбран способ доставки "Самовывоз Meest-Эпицентр", доступен только способ оплаты картой онлайн.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!