Как связаться с продавцом товара (не «Епіцентр»)?
Обновлено
Просмотров630
Если вам нужно получить консультацию по товару, вы можете нажать «Задать вопрос»
под характеристиками товара, если продавец подключил эту опцию.
Статус выполнения заказа можно узнать:
- В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK.
- В официальном чат-боте Viber и Telegram.
Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Это полезная статья?
Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!