Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1.Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи:

2.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK


3. В официальном чат-боте Viber и Telegram.  

Если при оформлении онлайн-заказа выбран способ получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» и получено сообщение на телефон с номером ТТН, то в таком случае информацию о текущем статусе доставки заказа можно узнать на сайте почтового оператора.

Узнай статус онлайн-заказа в чат-боте

Вас может заинтересовать:

Это полезная статья?

- 4
- 32