Как отменить заказ при доставке на отделения почтовых операторов?

Обновлено
Просмотров535

Отменить заказ до момента получения ТТН можно: в личном кабинете на сайте epicentrk.ua, приложении EpicentrK, в чат-боте Viber и Telegram.

Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.

Отмена заказа



2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».

Отмена заказа

Отмена заказа в приложении EpicentrK

Отмена заказа в чат-боте

Если вы получили ТТН, отменить заказ можно, обратившись на горячую линию контакт-центра по телефону 0 800 20 27 27 или отправив Ваше обращение в любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакты».

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Управляй заказами в чет-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!