Как отменить заказ при доставке на отделения почтовых операторов?
Обновлено
Просмотров535
Отменить заказ до момента получения ТТН можно: в личном кабинете на сайте epicentrk.ua, приложении EpicentrK, в чат-боте Viber и Telegram.
Для того чтобы отменить заказ в личном кабинете, необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете.

2. Отменить заказ в разделе «Мои заказы».

Отмена заказа в приложении EpicentrK
.png)
Отмена заказа в чат-боте

Если вы получили ТТН, отменить заказ можно, обратившись на горячую линию контакт-центра по телефону 0 800 20 27 27 или отправив Ваше обращение в любой удобный для Вас канал обратной связи, доступный в разделе «Контакты».
Видео инструкции
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!