Как узнать стоимость доставки при заказе у другого продавца (не Эпицентр)?

Обновлено
Просмотров115

Точную стоимость доставки можно уточнить при подтверждении онлайн-заказа или связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для Вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:

  • горячая линия контакт-центра 0800 20 27 27;
  • онлайн-чат на сайте;
  • официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
  • электронная почта info@on.epicentrk.ua;
  • форма обращения в разделе «Контакты»

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!