Вопросы и ответы
Если получен поврежденный товар?
Обновлено
Просмотров1 503
Перед получением обязательно необходимо проверять товар на целостность, комплектность и соответствие заказу.
Если Вы обнаружили нарушение целостности, комплектности или несоответствие товара заказу после получения и оплаты, Вам необходимо отправить обращение в отдел «Сервис», заполнив форму на сайте в разделе «Гарантия и сервис», или в чат-боте Viber / Telegram.
.png)
После того как форма будет заполнена и отправлена – наш специалист в ближайшее время выяснит детали возникшей ситуации, свяжется с Вами и предоставит варианты решения вопроса.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Сяжитесь с отделом рекламаций в чат-боте
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!