Можно ли изменить получателя?

Обновлено
Просмотров1 783

При получении заказа с оплатой в отделении почтового оператора получателем может быть любое лицо. Для получения нужен только номер ТТН.

При получении заказа с оплатой в Центре выдачи онлайн-заказов получателем может быть любое лицо. Для получения нужен только номер заказа.

При получении заказа из почтомата "Эпицентр" получателем может быть любое лицо. Для получения заказа требуется только уникальный код.

При получении заказа с предварительной оплатой картой на сайте товар может получить лицо, чье имя и фамилия указано как получатель.

Изменить получателя в заказе можно, позвонив на горячую линию контакт-центра 0800 20 27 27 или через чат-бот.

Удобно и быстро сменить получателя можно через чат-бот.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Меняй получателя в чат-боте

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!