Что делать, если баллы на карту «Выгода» не были начислены?
Обновлено
Просмотров2 141
Если баллы не были начислены на карту «Выгода» при покупке в торговом центре «Эпицентр», галереях «Деко», магазинах «Эпик», в таком случае необходимо обратиться в отдел «Информация» торгового центра «Эпицентр» и предоставить чек для подтверждения такого начисления.
Если баллы не были зачислены на карту «Выгода» при покупке в интернет-магазине epicentrk.ua, в таком случае необходимо обратиться на горячую линию по номеру 0 800 20 27 27.
Баллы не начисляются при приобретении:
- подарочной карты (сертификата);
- клиентских сервисов (кафе, услуга доставки, подъема на этаж и др.);
- товаров Mon Cheri, приобретенных в торговых центрах «Эпицентр»;
- подакцизных товаров (алкоголь, табак);
- товаров, на которые действует акционное предложение со скидкой.
Видео инструкции
Это полезная статья?
Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!