Что делать, если баллы на карту «Выгода» не были начислены?

Обновлено
Просмотров2 141

Если баллы не были начислены на карту «Выгода» при покупке в торговом центре «Эпицентр», галереях «Деко», магазинах «Эпик», в таком случае необходимо обратиться в отдел «Информация» торгового центра «Эпицентр» и предоставить чек для подтверждения такого начисления.

Если баллы не были зачислены на карту «Выгода» при покупке в интернет-магазине epicentrk.ua, в таком случае необходимо обратиться на горячую линию по номеру 0 800 20 27 27.

Баллы не начисляются при приобретении:

  • подарочной карты (сертификата);
  • клиентских сервисов (кафе, услуга доставки, подъема на этаж и др.);
  • товаров Mon Cheri, приобретенных в торговых центрах «Эпицентр»;
  • подакцизных товаров (алкоголь, табак);
  • товаров, на которые действует акционное предложение со скидкой.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!