Если в интернет-магазине epicentrk.ua указано, что товар есть в наличии, можно ли его купить, посетив магазин?
Если в карточке товара указано, что он есть в наличии в определенном магазине, то это означает, что товар можно оформить на сайте и получить в Центре выдачи онлайн-заказов такого магазина.
Для того чтобы приобрести товар, необходимо:
1. Оформить онлайн-заказ на сайте epicentrk.ua.
2. Дождаться сообщения на телефон о готовности товара к выдаче.
![смс3](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/5b6/jgk4mw5qloap1imuo8yaklhzvw2ca803/%D0%A1%D0%9C%D0%A1%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D1%96%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20(1).png)
3. Получить товар в Центре выдачи онлайн-заказов.
Для уточнения наличия товара и цены в торговом центре можно обратиться на горячую линию контакт-центра 0 800 20 27 27 или отправить свое обращение любым удобным для Вас каналом обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи
![](https://crm.epicentrk.ua/upload/iblock/943/cibkjmz32rr0rf3m0lzksjn67yom1lsf/Telegram%20bot%20(1).png)
Ассортимент в интернет-магазине epicentrk.ua может отличаться от ассортимента товаров в торговых центрах и магазинах сети «Эпицентр».
Видео инструкции
Это полезная статья?
Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!