Почему мой отзыв был удален?

Обновлено
Просмотров47

Ваш отзыв, вероятно, не был опубликован из-за нарушения одного из правил.

Правила публикации отзывов на сайте.
На сайте epicentrk.ua запрещается публикация отзывов, содержащих:

  1. Упоминания или ссылки на конкурирующие ресурсы.
  2. Обсуждение и жалобы на деятельность интернет-гипермаркета epicentrk.ua, его партнеров, других предприятий или служб. Любые жалобы, вопросы или предложения Вы можете подать через:
    - горячую линию;
    - центры обслуживания клиентов;
    - электронная почта службы поддержки info@on.epicentrk.ua
  3. Обсуждение ценовой политики, уровня и их изменений.
  4. Эмоциональные или отрицательные высказывания по товару без обоснованных аргументов.
  5. Информацию о пиратском программном обеспечении, способах взлома или других незаконных действиях.
  6. Комментарии, не соответствующие тематике товара, содержат бессмысленный или хаотичный набор символов, а также грамматически некорректно составленные сообщения.
  7. Любые коммерческие объявления, рекламные материалы или предложения.
  8. Описание действий, которые могут повлиять на срок эксплуатации товара или привести к потере его гарантии.
  9. Личные данные пользователей или третьих лиц, нарушающих законодательство о защите персональных данных.
  10. Высказывания, содержащие образы, грубость, хамство, троллинг (в том числе завуалированный) по отношению к другим пользователям.
  11. Дублирование идентичных отзывов от одного или разных пользователей.
  12. Призывы к нарушению действующего законодательства Украины.
  13. Выдача себя за сотрудника интернет-гипермаркета epicentrk.ua, представителя другой компании или использование чужих имен.
  14. Вопросы, ответы на которые уже даны в описании товара, технических характеристиках или ранее опубликованных комментариях.
  15. Использование HTML, PHP или другого кода в отклике.

Оставляя отзыв на сайте, Вы согласны с этими правилами. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать или удалять отзывы, нарушающие указанные положения.

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!