Можно ли изменить товары в заказе, в котором продавец не «Эпицентр»?

Обновлено
Просмотров306

Удалить товар из заказа или добавить в него товар можна, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».

Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:


Удалить товар из заказа или добавить в него товар со способом получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» невозможно, если заказ уже отправлен. В таком случае заказ можно принять или отказаться от него.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Офіційний чат-бот, Ваш персональний помічник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!