Можно ли изменить товары в заказе, в котором продавец не «Эпицентр»?
Обновлено
Просмотров306
Удалить товар из заказа или добавить в него товар можна, связавшись со службой поддержки клиентов «Эпицентр К» по любым удобным для вас каналам обратной связи, которые доступны в разделе «Контакты».
Компания «Эпицентр» принимает обращения от клиентов по таким каналам:
- онлайн-чат на сайте;
- официальные страницы в социальных сетях Facebook и Instagram;
- электронная почта info@on.epicentrk.ua;
- форма обращения в разделе «Контакты».
Удалить товар из заказа или добавить в него товар со способом получения «Самовывоз из отделений почтовых операторов» невозможно, если заказ уже отправлен. В таком случае заказ можно принять или отказаться от него.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Офіційний чат-бот, Ваш персональний помічник
Приложение
Чат-бот
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!