Как осуществить возврат товара?

Обновлено
Просмотров29 262

Возврат товара можно осуществить двумя способами:
1. Вернуть товар в Центре выдачи онлайн-заказов.
2. Вернуть товар через курьерскую службу доставки «Новая Почта».

Порядок возврата товара через Центр выдачи онлайн-заказов:
1. Обратитесь в Центр выдачи онлайн-заказов.
2. Предоставьте товар должного качества, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную и паспорт, чтобы удостоверить личность.
3. Заполните заявление на возврат, которое Вам предоставит сотрудник Центра выдачи заказов.
Ссылка на шаблон Заявления на возврат
4. Сотрудник Центра выдачи заказов осмотрит товар на предмет эксплуатации. Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.
5. Ожидайте возврата.

Порядок возврата товара через курьерскую службу доставки «Новая Почта»:
1. Заполните на сайте или в чат-боте Viber и Telegram форму «Оставить обращение в сервис» в разделе «Гарантия и сервис». Опишите причину возврата товара.

2. Дождитесь от сотрудника отдела «Сервис» подтверждения отправки.
3. Отправьте нам товар: подготовьте товар, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненное Заявление на возврат.
4. Сообщите нам, что Вы сделали возврат, позвонив по номеру телефона горячей линии 0 800 20 27 27:
- сообщите имя сотрудника отдела «Сервис», от которого была получена информация о возврате по электронной почте или через мессенджер;
- пришлите фото экспресс-накладной курьерской службы, в письме укажите свои данные, номер заказа, номер экспресс-накладной курьерской службы и причину возврата. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте почтового оператора.
5. Сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар и проверит документы неремонтопригодности.
6. Ожидайте возврата денег.

Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?
  • Как узнать текущий статус выполнения заказа при доставке в отделения почтовых операторов?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Оставляйте обращение в сервис через чат-бот

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Дарья

    2024-12-06

    Отримала пошкоджений товар, хочу повернути

    • Епіцентр К

      2024-12-08

      Добрий день! З питаннями сервісного обслуговування товарів їх обміну, повернення або доукомплектації відсутніх деталей цих товарів, якщо Ви придбали товари в інтернет-магазині epicentrk.ua Ви можете звернутися у сервісний відділ магазину заповнивши форму на сторінці https://epicentrk.ua/ua/info/garanty/. Після опрацювання даного звернення відповідальний співробітник з Вами обов'язково зв'яжеться. Якщо купівля товарів була здійснена в ТЦ Епіцентр необхідно звернутися безпосередньо в той торговий центр, в якому була здійснена купівля товарів.