Можно ли продлить срок хранения товара в отделениях почтовых операторов при безналичном расчете?

Обновлено
Просмотров223

Продлить срок хранения товара может только отправитель.

Если заказ в отделениях почтового оператора срок хранения составляет:

  • Новая Почта – 4 дня

Оплата хранения на период отсрочки осуществляется за счет получателя, наличными при получении.

При получении можно изменить на безналичный расчет или за счет компании плательщика.

Если заказ выдан курьеру почтового оператора для доставки – допускаеться отсрочка до 2-х дней. Хранения товара на период отсрочки в данном случае - бесплатно.

Продлить срок хранения заказа возможно, позвонив на горячую линию контакт-центра 0800 20 27 27 или отправив запрос на электронную почту beznal@on.epicentrk.ua

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!