Предложи локацию для почтомата и получи вознаграждение
Ищем места для установки почтоматов!
Компания "Эпицентр К" расширяет сеть почтоматов и предлагает вознаграждение за каждую согласованную локацию.
Что нужно?
- Найти место для установки почтомата (ЖК, магазины, бизнес-объекты)
- Доступность к почтомату 24/7, устойчивая мобильная связь, возможность подключения к электропитанию
- Согласовать локацию и условия сотрудничества
Мы оказываем юридическую поддержку и возможность долгосрочного сотрудничества.
Готовы сотрудничать? Заполняйте форму!
Бесплатная доставка в почтомат Эпицентр
Просмотр статуса доставки заказа
Отслеживай заказ через мобильное приложение, чат-бот или личный кабинет на сайте.
Легкое открытие ячейки
Открывай ячейку с помощью PIN-кода или QR-кода. PIN и QR можно удобно сгенерировать через мобильное приложение или чат-бот.
Продление срока хранения
Если не успеваешь забрать своевременно заказ в почтамате – не проблема. Продлите срок хранения еще на 3 дня.
Удобно управляй своими заказами со смартфона – через мобильное приложение или чат-бот
Приложение

Как получить заказ на почтомат?
1
Оформляй на сайте онлайн-заказ со способом получения «Почтомат».
2
Получай уведомление о готовности заказа к выдаче в почтомате.
3
Подходи к почтамату и получи QR-код или PIN-код через мобильное приложение или чат-бот.
4
Подними QR-код к сканеру или вводи PIN-code в PIN-pad.
5
После этого ячейка откроется автоматически!
Как управлять своими заказами?
Чат бот
Приложение
Сайт
Оформление заказа
Уведомления о статусах заказа
Просмотр статуса заказа
Продлить срок хранения
Оплата
Открыть ячейку (PIN или QR)
Электронный чек
Вопросы и ответы
- Какова стоимость услуги доставки в почтомат?
- Когда заказ прибудет в почтомат?
- Как узнать, что мой заказ уже прибыл и его можно забрать?
- Как забрать заказ из почтомата?
- Если я удалил сообщение с кодом для получения заказа?
- Могу ли я вернуть покупку обратно в почтомат?
- Может ли другой человек забрать мой заказ?
- Что делать, если ячейка открылась, а внутри не мой заказ или она пуста?
- Что делать, если я не забрал заказ вовремя?
- Ячейка не открывается — что делать?
- Какие преимущества по сравнению с курьерской доставкой?
- Как отследить статус доставки заказа?
- Сколько времени посылка хранится в почтомате?
- Я забрал посылку из почтомата, но она повреждена. Что делать?
- Почтомат не работает, не могу получить посылку. Что делать?
- Можно ли отказаться от посылки после её получения в почтомате?
- Что делать, если не удалось оплатить заказ до получения?
- Чем почтомат отличается от пункта выдачи?
- До какого времени работают почтоматы?
- Как я могу оплатить свой заказ?