form

Предложи локацию для почтомата и получи вознаграждение

Ищем места для установки почтоматов!

Компания "Эпицентр К" расширяет сеть почтоматов и предлагает вознаграждение за каждую согласованную локацию.

Что нужно?

  • Найти место для установки почтомата (ЖК, магазины, бизнес-объекты)
  • Доступность к почтомату 24/7, устойчивая мобильная связь, возможность подключения к электропитанию
  • Согласовать локацию и условия сотрудничества

Мы оказываем юридическую поддержку и возможность долгосрочного сотрудничества.

Готовы сотрудничать? Заполняйте форму!

Бесплатная доставка в почтомат Эпицентр

Просмотр статуса доставки заказа
Отслеживай заказ через мобильное приложение, чат-бот или личный кабинет на сайте.
Легкое открытие ячейки
Открывай ячейку с помощью PIN-кода или QR-кода. PIN и QR можно удобно сгенерировать через мобильное приложение или чат-бот.
Продление срока хранения
Если не успеваешь забрать своевременно заказ в почтамате – не проблема. Продлите срок хранения еще на 3 дня.

Удобно управляй своими заказами со смартфона – через мобильное приложение или чат-бот

Приложение
Чат-бот
Viber
Telegram
Удобно управляй своими заказами со смартфона – через мобильное приложение или чат-бот

Как получить заказ на почтомат?

1
Оформляй на сайте онлайн-заказ со способом получения «Почтомат».
2
Получай уведомление о готовности заказа к выдаче в почтомате.
3
Подходи к почтамату и получи QR-код или PIN-код через мобильное приложение или чат-бот.
4
Подними QR-код к сканеру или вводи PIN-code в PIN-pad.
5
После этого ячейка откроется автоматически!

Как управлять своими заказами?

Чат бот
Приложение
Сайт
Оформление заказа
Уведомления о статусах заказа
Просмотр статуса заказа
Продлить срок хранения
Оплата
Открыть ячейку (PIN или QR)
Электронный чек

Вопросы и ответы

Какова стоимость услуги доставки в почтомат?
Когда заказ прибудет в почтомат?
Как узнать, что мой заказ уже прибыл и его можно забрать?
Как забрать заказ из почтомата?
Если я удалил сообщение с кодом для получения заказа?
Могу ли я вернуть покупку обратно в почтомат?
Может ли другой человек забрать мой заказ?
Что делать, если ячейка открылась, а внутри не мой заказ или она пуста?
Что делать, если я не забрал заказ вовремя?
Ячейка не открывается — что делать?
Какие преимущества по сравнению с курьерской доставкой?
Как отследить статус доставки заказа?
Сколько времени посылка хранится в почтомате?
Я забрал посылку из почтомата, но она повреждена. Что делать?
Почтомат не работает, не могу получить посылку. Что делать?
Можно ли отказаться от посылки после её получения в почтомате?
Что делать, если не удалось оплатить заказ до получения?
Чем почтомат отличается от пункта выдачи?
До какого времени работают почтоматы?
Как я могу оплатить свой заказ?