Официальный чат-бот в Viber и Telegram

1
Откройте чат-бот в мессенджере
Кликните, чтобы открыть чат-бот, или сканируйте QR-код
Telegram Bot
Viber Bot
2
Пройдите авторизацию
3
Пользуйтесь

Возможности нашего чат-бота

Карта Выгода
Инфоцентр
Служба поддержки
Акции, персональные рекомендации
Сканер товара
Управление заказами
Поиск товара
История покупок
Трекинг заказов
Электронная очередь

Подробнее о нашем чат-боте

Карта Выгода
Акции и рекомендации

Карта Выгода и выгодные предложения

Карта Выгодаnew
Регистрация новой карты Выгода и ее привязка в чат-боте.
Привязка действующей карты Выгода в чат-бот всего за 1 клик.
Возможность сканирования на кассе карты Выгода с чат-бота.
Просмотр баланса активных балов на карте Выгода для их использования при покупках.
Возможность перевести баллы с карты Выгода на помощь ВСУ.
Оформление цифровой кредитки Выгода.
Акции и рекомендацииnew
Просмотр перечня актуальных акций в торгових центрах и интернет-магазине Эпицентр.
Просмотр персональных рекомендаций товаров, специально подобранных для вас.
Просмотр выгодных предложений, товаров со скидкой и товаров дня.
Служба поддержки
Инфоцентр

Консультация прямо в смартфоне

Служба поддержки
Обращение в службу поддержки клиентов (общие вопросы, жалобы, предложения, консультации).
Получение профессиональных консультаций экспертов касательно товаров и услуг.
Обращение в рекламационную службу по вопросам гарантии, сервиса, возврата товара.
Обращение на информационную стойку любого торгового центра Эпицентр.
Инфоцентр
FAQ – информационные разделы с наиболее распространенными вопросами и ответами.
Контакты, адреса, графики работы магазинов и центров выдачи заказов.
Поиск ближайших магазинов и центров выдачи по геолокации.
Построение маршрута из пункта А в магазин или центр выдачи заказов.
Просмотр информации об услугах.
Управление заказами
Трекинг заказов
История покупок

Управляй своими покупками

Управление заказами
Продление срока хранения онлайн-заказа в центре выдачи заказов.
Отправка заявления на возврат средств с онлайн-заказа.
Внесение изменений в заказ (отмена, смена получателя, объединение заказов и т. д.).
Обращение в рекламационную службу по вопросам гарантии, сервиса, возврата товара.
Изменение даты доставки.
Внесение дополнительного номера телефона.
Редактирование заказов (добавление или отмена позиции, изменение количества).
Открытие ячейки почтомата (с помощью QR или PIN-кода + оплата через чат-бот).
Продление времени хранения в почтоматах сроком на 1, 2 или 3 дня.
Трекинг заказов
Просмотр статусов онлайн-заказов с момента создания до момента полного выполнения.
История покупок
Просмотр истории покупок в торговых центрах Эпицентр.
Просмотр истории онлайн-заказов в интернет-магазине epicentrk.ua.
Генерирование электронного чека с онлайн-заказом.
Проверка цены и поиск товара
Поиск ближайших магазинов и выстраивание маршрутов
Электронная очередь

Поиск товара и электронная очередь

Проверка цены и поиск товара
Возможность сканировать товар в торговом зале с помощью чат-бота.
Просмотр цены товара, возможность перейти на сайт для ознакомления с его характеристиками.
Поиск торговых центров Эпицентр, где товар есть в наличии на момент сканирования.
Не нужно искать свободного продавца, чтобы узнать подробную информацию по товару.
Поиск ближайших магазинов и выстраивание маршрутов
Возможность найти ближайший магазин по геолокации.
Прокладывание маршрута из пункта А до магазина.
Просмотр актуальнх адресов, графиков работы и контактов магазинов.
Электронная очередь
Регистрация в электронной очереди с помощью чат-бота в центр выдачи онлайн-заказов.
Возможность прогуляться по торговому центру вместо проведения времени в очереди. Чат-бот сообщит вам, когда заказ будет скомплектован и подготовлен к выдаче.

Вопросы и ответы

1. Как проверить статус своего заказа?
2. Могу ли я изменить товар или его количество в заказе?
3. Как связаться с оператором или службой поддержки?
4. Как узнать цену на товар в магазине?
5. Как продлить срок хранения заказа?
6. Можно просмотреть историю покупок и электронные чеки?
7. Как изменить номер телефона в боте?
8. Как отписаться от рассылок?
9. Как зарегистрировать карту «Вигода» и просмотреть количество активных баллов?
10. Как узнать график работы, адреса и контакты магазинов?