Как узнать текущий статус выполнения заказа при адресной доставке в регионах?

Обновлено
Просмотров1 718

Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:

1.Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».

Доступные каналы связи:

2.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK


3. В официальном чат-боте Viber и Telegram.

Если заказ доставляется почтовым оператором и получено сообщение на телефон с номером ТТН, то в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Комментарии

Эту статью еще не комментировали, будьте первым!