Как узнать текущий статус выполнения заказа при адресной доставке в регионах?
Обновлено
Просмотров1 718
Текущий статус онлайн-заказа можно уточнить:
1.Обратившись на горячую линию контакт-центра по номеру телефона 0800 20 27 27 или отправив Ваше обращение на любой удобный для Вас канал обратной связи, который доступен в разделе «Контакты».
Доступные каналы связи:
.png)
2.В личном кабинете на сайте epicentrk.ua или в приложении EpicentrK

3. В официальном чат-боте Viber и Telegram.

Если заказ доставляется почтовым оператором и получено сообщение на телефон с номером ТТН, то в таком случае информацию о текущем статусе доставки можно узнать на сайте почтового оператора.
Видео инструкция
Видео инструкции
Это полезная статья?
Комментарии
Эту статью еще не комментировали, будьте первым!