Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?

Обновлено
Просмотров6 606

Возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».


Вернуть товар в течение гарантийного срока можно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества);
- сохранены гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку;
- целостность комплекта не нарушена.

Возврат товара в течение гарантийного срока можно осуществить двумя способами:
1. Вернуть товар в Центре выдачи онлайн-заказов.
2. Вернуть товар через курьерскую службу доставки «Новая Почта».

Порядок возврата товара через Центр выдачи онлайн-заказов:
1. Необходимо предоставить товар ненадлежащего качества, акт от авторизованного сервисного центра, дающего право на возврат товара ненадлежащего качества, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной карточкой) или расходную накладную, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2. Заполните заявление на возврат – Вам необходимо заполнить заявление, которое предоставит сотрудник Центра выдачи заказов, или можно скачать Заявление на возврат самостоятельно, по этой ссылке
3. Ждите возврата денег.

Решение по актам от авторизованного сервисного центра, дающего право на возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 3 дней, после чего:
- возмещаются деньги за товар, если предоставленный документ дает право на возмещение средств;
- товар возвращается, если предоставленный документ не дает права на возврат товара.

Порядок возврата товара через курьерскую службу доставки «Новая Почта»:

1. Заполните на сайте или в чат-боте Viber и Telegram форму «Оставить обращение в сервис» в разделе «Гарантия и сервис». Опишите причину возврата товара.

2. Дождитесь от сотрудника отдела «Сервис» подтверждение отправки.
3. Отправьте нам товар через службу доставки «Новая Почта» – подготовьте товар, документ сервисного центра, где указано наличие существенного недостатка, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненное Заявление на возврат.
4. Сообщите нам, что Вы сделали возврат, позвонив по номеру телефона горячей линии 0 800 20 27 27:
- сообщите имя сотрудника отдела «Сервис», от которого была получена информация о возврате по электронной почте;
- пришлите фото экспресс-накладной курьерской службы, в письме укажите свои данные, номер заказа, номер экспресс-накладной курьерской службы и причину возврата. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте почтового оператора.
5. Сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар и проверит документы неремонтопригодности.
6. Ждите возврата денег.

Период времени необходим для проверки документов составляет от 3 до 14 дней, после чего:
- возмещаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право на возмещение средств;
- товар возвращается – если предоставленный документ не дает права на возврат товара.

Видео инструкция

Видео инструкции

  • Как отследить статус заказа?
  • Как связаться со службой поддержки клиентов «Эпицентр»?
  • Как осуществить возврат товара?
  • Как зарегистрировать карту «Выгода»?
  • Как отследить статус заказа при доставке в Центр выдачи онлайн-заказов?
  • Можно ли осуществить возврат, если товар не подошел?
  • Как осуществить возврат товара в течение установленного срока гарантии?
  • Как забрать заказ из почтомата?
  • Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
  • Как узнать текущий статус выполнения онлайн-заказа при адресной доставке по Киеву?

Это полезная статья?

Что вам не понравилось?

Официальный чат-бот, Ваш персональный помощник

Приложение

Чат-бот

vibertelegram
viber
telegram
Смартфони

Комментарии

  • Павло

    2025-08-19

    Доброго дня в мене було замовлення 50276148. Була помилково замовлена головка з насадкою HEX 5mm 100mm 1/2 TOPTUL BCEA1605. Як її можна повернути і повернути гроші?

    • Епіцентр К

      2025-10-22

      Добрий день! Обмін або повернення товару в нашому інтернет-магазині здійснюється відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів». У період 14 днів, не враховуючи дня покупки. Оформити повернення товару можливо за умов: якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, упаковування, пломби, ярлики та розрахунковий документ, виданий продавцем разом з товаром; виріб не належить до переліку товарів належної якості, повернення яких обмежено рішенням Кабінету Міністрів України (постанова від 19 березня 1994 року №172).

  • Оля

    2025-09-01

    Добрий день можна повернути зливний клапан бо не підійшов

    • Епіцентр К

      2025-09-04

      Добрий день! Для повернення товару рекомендуємо скористатись порадами зі статті до якої написано це питання, або за посиланням - https://epicentrk.ua/ua/faq/povernennya-garantiya-servis/yak-zdiisnyty-povernennia-tovaru-protiahom-vstanovlenoho-stroku-harantii.html .